|
Главная » 2011 » Сентябрь » 30
Боги управляли Вселенной. Каждый делал свое дело. Затем собирались все на Земле, в Арарате - для забав, для божественных утех, приправленных виноградным вином. В этих пирах принимал участие и их земной брат - Арий. Резвым и веселым был Арий. Он любил Богов, и Боги любили его. Забавны были охмел?нные Боги. И однажды малыш Арий решил подшутить над ними. Он направил лучи солнца в глаза охмел?нных Богов. Они пробовали защититься от солнечных лучей, а Арий весело смеялся. Когда Боги отрезвели, они присоединились к затеянной Арием игре. Один лишь Вишап * досадовал. Хотя и был он Богом, но слаб был глазами. Он рассердился на Солнце, но еще больше - на Ария, что осмелился смеяться над Бессмертными Богами. Ведь Боги зажигали свет Солнца, а Арий жил благодаря его животворному теплу. Сильно охмелел Вишап, померк е
...
Читать дальше »
|
Однажды Богоматерь Анаит гуляла по Арарату. Солнце уже зашло за горы и собирало свои лучи. Один маленький лучик не спешил покинуть Арарат. Играя с цветами, он не заметил захода Солнца и забыл, что наступило время сна. Внезапно Солнце снова поднялось из-за гор и начало бегать по небу в поисках своего лучика. Нашло его, обняло и стало целовать с неутолимой нежностью, проливая счастливые слезы. Богоматерь Анаит увидела это и загрустила, затосковала. Пошла к Ара. - Что случилось, Мать Богов? - спросил Ара. И Анаит ответила: - О, Великий Творец, я счастлива, что являюсь Матерью Бессмертных Богов, что мои дети - властелины вселенной, что они вечны и всемогущи. Все совершенно. Но мое материнство - нет. - Чего не достает твоему материнству? - спросил Ара. - Страдания, - сказала Анаит, - да, страдания. Что за материнство без страдания, без боли?
...
Читать дальше »
|
Гареги́н Нжде часть2(арм. Գարեգին Նժդեհ, настоящее имя — Тер-Арутюня́н Гареги́н Егише́вич арм. Գարեգին Եղիշեի Տեր-Հարությունյան), (1 января 1886(18860101) — 21 декабря 1955) — армянский военный Герой и государственный деятель. Родился в семье священника в 1886 году в селе Кзнут Нахичеванского уезда. Начальное образование получил в русской школе Нахичевани и продолжил учебу в гимназии Тифлиса. В 1902 г. Нжде поступил на юридический факультет Петербургского университета. Несмотря на отличную успеваемость и несомненный талант в юриспруденции, через 2 года учебы он покидает университет и всецело посвящает себя служению идеалам национально-освободительного движения. Вступив в 1904 г. в ряды Армянской Революционной Федерации Дашнакцутюн (АРФД), переходит к вооруженной борьбе против турецких оккупантов и полит
...
Читать дальше »
|
Изначально был Ар*. И Ара* - Арарич (Творец,Род Небесный). Ара не имеет начала и абсолютен Он. И вне времени сотворил Он Мир. Потому и Мир не имеет начала и так же абсолютен. Арарич - один, а Богов - множество. И многобожественен сотворенный Родом Небесным Мир. И каждый Бог - дитя Ара, каждый Бог - лучезарный Дух, каждый Бог - космическая Сила, каждый Бог - бессмертная Мощь. И эти Боги утверждали волю Ара во всем Мире, управляли каждым движением, отношением, ощущением, волей, мыслью и любовью. И Анаит* была Матерью Богов. Матерью - вожделенной тайной творения, целым миром плодоношения, восхвалением милосердия, литургией надежды, мелодией любви, тайником тоски, ароматом счастья. Анаит рождала детей для Ара - бессмертных Богов - и своей материнской теплотой питала и голубила их.
...
Читать дальше »
|
Язица /Нация/* - не имеющая свое происхождение - не родившаяся Язица. Язица - не имеющая сво? наследие - мертвая Язица. Наследие Язицы - это не простая последовательность событий. Наследие - это жизненный опыт Язицы. Но наследие становится жизненным опытом, если поколения Язицы вновь и вновь переживают факты наследия и осмысливают их. Осмысление Язицей своей истории находит выражение в Мифообразных Преданиях. Фактически Языческая /национальная/ Мифология - это образно- чувственное осмысление наследия как жизненного опыта. И поэтому Язица, не имеющая своей Мифологии, не имеет генезиса, не обладает наследием как жизненным опытом. Значит эта Язица не родилась и не жила. Она существует как несовершенный выкидыш, поддерживающий свое существование паразитическим присвоением чужого
...
Читать дальше »
|
|
|
|